Поиск




Сотрудничаем


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Понедельник, 16.07.2018, 17:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
  • День памяти жертв ДТП
                День памяти жертв ДТП
  • 2
                Автошкола
  • 3
                Автошкола
  • 4
                Автошкола
  • 5
                Автошкола
Главная » 2012 » Июль » 16 » Рейтинговое агенство - ОМСК 300
16:34
Рейтинговое агенство - ОМСК 300

Игорь Семакин, вице-президент Ассоциации Автошкол Омской области

Основные тенденции на рынке автошкол.

На данный момент произошло разделение автошкол на те, которые пытаются выжить за счет стоимости курса, а это экономия на обучении и, соответственно, экономия на качестве, и на те, которые пришли к единому стандарту качества. Если привести пример из другой сферы деятельности, то можно провести аналогию с супермаркетами. Где то вам предложат огромный выбор и достойное обслуживание, но за это будут просить чуть больше среднего, а где-то вы не найдете ничего больше, чем самый необходимый запас продуктов, заплатите чуть меньше, но уйдете неудовлетворенными. Так, достойные автошколы, придерживаются средней цены, но при этом соответствуют стандартам, предложенным министерством образования.

Когда началось появление множества различных автошкол и с чем связан столь бурный рост.

Автошкол в Омске, действительно, очень много. Бурный рост начался около четырех лет назад в 2008-2009 году. Очень большой скачек был зафиксирован в 2011 году, связанно это с тем, что упростилась процедура получения лицензии на проведение обучения. Раньше был серьезный контроль со стороны ГАИ. Сейчас, все основные функции выполняет министерство образования. В том числе и контроль над выдачей лицензий закреплен за ними.

Многие, когда заходят на этот рынок, проводят калькуляцию немного не верно. Существуя в реале, в этом бизнесе, понимаешь, что все не так сладко. Это огромная ответственность, а финансовая сторона довольно условная.

Основные уловки.

Стандартные рекламные ходы позволяют заманить человека в автошколу с помощью низкой стоимости. Т.к. в данный момент концентрация автошкол достаточно большая, у человека, который хочет начать обучения, всегда есть выбор. И, если не вдаваться в подробности, человек идет туда, где цена ниже. Но низкие цена практически всегда предполагают дополнительные затраты, от которых уже не возможно отказаться, поскольку, часть обучения уже пройдена и часть денег отдана.

Как выбирают автошколу.

Люди пользуются информацией, получаемой от знакомых и друзей,  изучают рекламную информацию, а главное, пользуются интернетом. Интернет – серьезный ресурс, который, как правило, помогает получить адекватную информацию. Другая категория людей ориентируется на более низкую цену.

Автошколы и аварийность.

Фактической связи между аварией и обучением – нет. Как правило, вопрос в отношении человека к вождению и самому праву, которое человек получает, имея водительское удостоверение. Хорошие школы пытаются дисциплинировать будущих водителей, делать упор на психологические аспекты, но перевоспитать человека за три месяца достаточно сложно. Статистика аварийности – достаточно условная вещь, хотя и имеет место быть.

Насчет получения прав на будущее.

Получение прав на будущее ведет к тому, что за руль садятся неподготовленные водители. Даже за месяц навыки теряются. Когда человек приобретает автомобиль, он и обучается совсем по-другому. Он знает, для чего он это делает и подход у него совершенно иной.

По гендерному признаку.

Есть хорошие мальчики, есть хорошие девочки. Как правило, у мальчиков все хорошо с вождением, но туговато с теорией, у девочек же наоборот, все хорошо с ПДД, но сложно с практикой. Учеников стоит градировать скорее по возрастному признаку. Если пожилой человек никогда не сидел за рулем, то обучить его достаточно сложно.  

Чем хороши тренажеры.

Часто человек, который пришел обучаться, не имеет никакого навыка вождения. Для таких людей психологически сложно сразу сесть за руль и более того, трудно учиться управлять автомобилем, не имея представления, как это делается. Тренажеры помогают получить навыки вождения в комфортных для этого условиях.

О покупных правах.

Большинство людей понимают, что права, по сути, не нужны, нужны приобретенные навыки и умения. Обучение в автошколе дает именно комплексную подготовку.

Источник: http://www.omsk300.ru/people/view/id/105

Категория: АССОЦИАЦИЯ извещает | Просмотров: 539 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]